Логопед — это коррекционный педагог, который занимается устранением недостатков речевого развития. Существует три основных вида нарушений речи у детей: дислалия (нарушено произношение отдельных звуков); фонетико-фонематические нарушения (нарушены произношение и речевой слух); общее недоразвитие речи (нарушена вся речевая система: произношение, фонематический слух, слоговая структура, грамматика, связная речь). Логопед помогает устранить такие нарушения, как: заикание; картавость, шепелявость; дизартрия (нарушение произношения); дисграфия (нарушение письма); дислексия (нарушение чтения); алалия (отсутствие или недоразвитие речи); афазия (отсутствие или нарушение уже сформировавшейся речи) и др.

Большая работа проводится по пополнению словарного запаса ребенка, умению составлять словосочетания, предложения. Огромное внимание уделяется развитию связной устной речи, диалогической и монологической речи, умению отвечать на вопросы, составлять связное высказывание. С детьми школьного возраста логопед работает не только над правильностью устной речи, но и над правильность письменной речи. Работая с ребёнком, логопед обязательно будет давать домашнее задание, которое необходимо выполнять. Пройденный материал надо закреплять дома. Успех зависит от совместных действий логопеда и родителей.
Первичная диагностика - длительность 1 час стоимость 1200р.
Дефектолог (коррекционный педагог) - это специалист, который помогает детям, имеющим психические и физические недостатки, адаптироваться в обществе. Данную профессию можно отнести к группе педагогов, деятельность которых связана с психологией, социологией и медициной.

Профессия «дефектолог» – отдельная специальность, не связанная с логопедами, которые занимаются коррекцией речи здоровых школьников. Дефектология предполагает работу с детьми, страдающими от задержек речевого развития, болезней центральной нервной системы.

Учитель-дефектолог должен развивать навыки, которые позволят ребенку найти в будущем свое место в обществе, адаптироваться в социуме.

Дефектолог – это специалист, занимающийся воспитанием, развитием, обучением и социализацией "особых" детей (детей с особыми психическими и физическими нарушениями: нарушение слуха и зрения, ЗРР (запуск речи), ЗПР, интеллектуальные нарушения, синдром Дауна, аутизм, ДЦП и т.д.

Но коррекционный педагог не врач, он не может вылечить патологии, не может исправить ошибку генов, врачей или судьбы. Суть его работы в другом – он призван научить детей с отклонениями в развитии справится со своим недугом, научить их жить в современном мире. Длительность работы специалиста с ребенком определяется степенью выраженности дефекта и динамикой в процессе коррекции. Даже после нескольких занятий иногда бывает сложно сказать, сколько их потребуется всего и уж тем более дать 100% гарантию устранения дефекта. Каждый случай индивидуален. При этом результат его работы во многом зависит от желания родителей помочь своему ребенку. Ведь дефектолог не может заниматься с ребенком в течении всего дня, большая нагрузка ложиться на плечи родных и близких ребенка, которые должны выполнять все рекомендации специалиста.
Первичная диагностика - длительность 1 час стоимость 1200р.
Сурдопедагог (от лат. surdus — глухой.) – это специалист по обучению и воспитанию детей, имеющих отклонения в области слуха, от тугоухих до полностью лишённых слуха, в том числе от рождения. Важнейшая задача сурдопедагога состоит в обучении ребёнка, который ничего не слышит, произносить звуки, слоги, слова, то есть разговаривать. Сурдопедагог не только формирует у ребёнка навыки говорения, но и следит за правильной интонацией и правильным ритмом, учит читать книги и писать, «считывать» чужую речь по губам, обучает азбуке жестов и дактильной азбуке (если в том есть необходимость).

Сурдопедагог помогает адаптироваться к слуховому аппарату, осуществляет контроль за параметрами слухового аппарата, обеспечивающими комфортное восприятие звуков, учит слышать и пользоваться слухом. Также сурдопедагог работает с детьми после операции кохлеарной имплантации, так как этот метод не обеспечивает автоматический переход к естественному слуховому восприятию. Сурдопедагог может работать также и со взрослыми людьми с ограниченными возможностями слуха и речи, участвуя в их психологической адаптации и профессиональной реабилитации.

Первичная диагностика - длительность 1 час стоимость 1200р.
Логопедический массаж. Некоторые родители не задумываются о своевременном развитии речевого аппарата ребенка (губ, языка, щек, мягкого неба и т. д.). Они считают, что все само собой наладится. И зря, ведь только хорошо развитый речевой аппарат способен правильно воспроизводить звуки и служить опорой для развития речи ребенка. Если ваш ребенок с трудом произносит звуки, а его речь нечеткая, смазанная, необходимо как можно раньше начать проведение логопедического массажа. Будучи активным методом механического воздействия, логопедический массаж направлен на изменение состояние мышц и тканей, нервов и кровеносных сосудов, задействованных в речевом аппарате, благодаря чему нормализуется не только произношение звуков, но и эмоциональное состояние ребенка. Именно поэтому логопедический массаж активно применяется при устранении дизартрии, ринолалии, заикании, а также у детей в доречевой период развития для профилактики различного рода двигательных нарушений. Кроме того, применение логопедического массажа позволяет значительно сократить сроки коррекционной работы, особенно над формированием произносительной стороны речи. В ряде случаев звуки появляются самостоятельно, благодаря постепенной нормализации мышечного тонуса речевого аппарата.

логопедический массаж 1 курс - 10 сеансов
Наши контакты
Телефон: +7 (3462) 799952
Телефон: +7 (3462) 797577

E-mail: kesha_dc@mail.ru
Подписывайтесь в vk и instagram
Наш адрес
Набережный проспект д. 12/1,
Сургут,
ХМАО-Югра
Отправить заявку!
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Сообщение
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных