Нейропсихология — это область медицинской психологии, которая занимается выявлением и коррекцией проблем, связанных с особенностями мозговой организации человека.
Цикл занятий с нейропсихологом необходим, если:
Ваш ребенок отстает по технике чтения и не любит читать
Не в ладу с орфографией
Плохо пишет или пропускает буквы
Малыш в три года не разговаривает или говорит хуже сверстников
Ваш ребенок не собран и не усидчив?
Учителя называют его умным, но рассеянным
Не хочет учить уроки и ходить в школу
Он отвлекается на уроках и при выполнении домашнего задания
Плохо усваивает учебный материал
Вы считаете своего ребенка гиперактивным или наоборот медлительным
Ваш ребенок сутулится, и у него плохая осанка
Вы не можете найти «общего» языка с Вашим ребенком
Или Вашему ребенку поставлен диагноз: ЗПР, ЗПРР, ЗДВГ, ММД, ДЦП, аутизм, моторная или сенсорная алалия
Имеют место быть психосоматические расстройства (энурез, тики, нарушение сна)
Нейропсихологическая работа
Направлена на диагностику психического развития, двигательную и когнитивную коррекцию детей, имеющих различные нарушения развития (расстройства аутоспектра, СДВГ, ЗПР, ЗРР, задержка темпов моторного развития, умственная отсталость, нарушения обработки сенсорной информации); психологическое сопровождение родителей (и лиц их замещающих) в процессе коррекционного курса; нейропсихологическую коррекцию трудностей обучения и развитие отдельных психических функций (память, внимание, мышление) детей.
Нейропсихологиическая коррекция
Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
Занятия включают различные комбинации:
Комплекс двигательных упражнений Комплекс дыхательных упражнений Комплекс упражнений на развитие речи и артикуляции Нейрохореография (выполнение двигательных «танцевальных» движений под музыку, с отработкой правильного дыхания, напряжения и расслабления мускулатуры) Арт-занятия, развитие памяти и внимания Мозжечковая стимуляция
Цена;Длительность занятия;Кол-во занятий в месяц;Возраст
1800р.;45-60 мин.;4;5-12 лет
Первично проводится диагностика длительность 1 час стоимость 3000р.
Это основа речи, движений, произвольного внимания и поведения, мотивации и еще многих умений и навыков. Она формируется в определенной последовательности и обеспечивает эффективной восприятие и движение.
Сенсорная интеграция может быть нарушена у детей с «нормальным» развитием, при этом качественно влиять на уровень жизни этих детей и родителей. Например, такие дети не могут усидеть на месте, постоянно в движении, трогают беспорядочно все предметы и пр. Или же наоборот их не возможно, уговорить скатиться с горки, покачаться на качелях и т. п. Дети могут обнюхивать предметы, отказываться стричься и мыть голову, боятся шума бытовых приборов, есть только определенную пищу и пр. Однако дисфункция сенсорной интеграции часто встречается при раннем детском аутизме и других нарушениях, и проявляется как неспособность воспринимать информацию, поступающую одновременно от нескольких сенсорных систем.
Дисфункция сенсорной интеграции может лежать в основе повышенной или пониженной чувствительности или сенсорном поиске.
Цена;Время;Занятия;Возраст
1300р.;30 мин.;8;от 2 до 7лет
Первично проводится диагностика длительность 1 час стоимость 3000р.
Это методика целостного развития в виде системы игр и упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей здоровья, разработанная Эллой Глушковой. Методика направлена на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую жизненную ситуацию и через сообразную возрасту подвижность активно развивать мыслительные процессы, воображение, речь, умение общаться с другими и понимать себя.
Цена;Период;Кол-во занятий в мес.;Возраст
850р.;45 мин.;4 занятия;от 6 мес. до 8 лет
1000р.;30 мин.;4 занятия;от 6 мес. до 8 лет